Март
07-2016

Велокайф: 7 аргументов в пользу проекта.

Велокайф_имидж_7.03.16Приветствую всех на bezdurakoff.ru!

За окном 7-е число Марта — и я искренне поздравляю всех девушек с наступающим праздником Весны, Любви и Красоты!

и сегодня моя статья из серии «срочно в номер», публикую которую с целью — поддержать весьма симпатичный проект — «Велокайф» (создание сети салонов проката спортивного оборудования в Набережных Челнах), размещенный на краудинвестинговой платформе Simex. На момент написания статьи проект  собрал 15,68%, и до окончания сбора осталось всего 12 дней!

И этой статьей я хотел бы ещё раз актуализировать внимание максимально широкой читательской аудитории к данному проекту.

И вот мои АРГУМЕНТЫ в пользу проекта «ВЕЛОКАЙФ».

РАЗ. Актуальность бизнес-идеи.
Не буду долго доказывать, что занятия спортом сегодня — это модный тренд. Но сделаю несколько комментариев, которые хорошо иллюстрируют удачность выбора бизнес-идеи.

  • Так, в частности, спрос на спортивный инвентарь хорошо виден по комментариям в официальной группе велокайф_тюбинг_6.03.16 «Велокайф» (скриншоты справа). И к слову, в группе более 5700 участников.
  • Кроме фактора моды в Татарстане есть и существенная поддержка властей. Так, в Набережных Челнах в рамках программ благоустройства города построено уже более 130 км велодорожек. И о велодвижении в Набережных Челнах можно почитать тут и тут. велокайф_зимний велосипед_6.03.16
  • у автора проекта есть предложения о сотрудничестве от коллег-бизнесменов из соседних городов (с целью создания сети точек проката).

ДВА. Текущее состояние проекта «Велокайф».
Не смотря на то, что сбор средств на платформе Simex продвигается медленнее, чем ожидалось -  руководитель проекта — Руслан Галиев — не остановился в развитии собственного бизнеса и продолжает вкладывать собственные средства и силы.

  • В частности, ведется внутренняя отделка текущей точки проката. Фото отчеты текущего состояния вагончика Руслан периодически публикует на платформе Simex.
  • Наполняется контентом новый интернет-магазин, который призван увеличить объемы продаж велосипедов.
  • И уже идет набор персонала для работы на будущих точках продаж (будущей сети салонов проката).

ТРИ. Открытость руководителя проекта.
Руслан максимально подробно освещает все детали собственного бизнеса. Максимально оперативно и полно отвечает на любой вопрос инвесторов. Делится информацией в равной степени и на сайте Simex, и в личной переписке и на страницах нашего форума.

ЧЕТЫРЕ. Инвестиционная привлекательность проекта.

  • +4,85% — уровень дивидендов ежемесячно. Кто скажет, что это мало?
  • гарантированный обратный выкуп долей через год по цене номинал +20% или через 22 месяца — по цене номинал +40%.
  • (и это супер привлекательный момент!) при покупке от 100 долей (20 тыс руб) заключается Доп. договор инвестирования, в котором не будет понятия «инвестиционного риска». Замечу, что подобное комфортное условие есть только в одном проекте — «Велокайф»!

ПЯТЬ. Уникальная партнерская программа.
Этот аргумент в пользу тех, кто пока не видит себя в качестве инвестора, но имеет желание заработать. И внимание(!) — сейчас я даю самый беспроигрышный алгоритм заработка.
Вы приглашаете в проект (по своей реф ссылке) любого желающего инвестировать в реально действующий и прибыльный бизнес. Излагаете суть проекта («Велокайф» — сеть салонов проката спортивного оборудования в Набережных Челнах — Татарстан). И в случае если Ваш потенциальный партнер делает покупку от 100 долей, то и он получает Доп договор, гарантирующий ему ежемесячный доход в 4,85% и Вы свои первые 9% от суммы инвестиций партнера. Уверен, что в таком беспроигрышном варианте и Ваш партнер расскажет своим друзьям про эту «фишку» и если эта цепочка будет развиваться, то Вы будете получать пассивный доход ещё от 4 уровней в глубь (так как партнерка имеет 5 уровней!).
НО самое важное здесь — что у Вас «в рукаве» весьма достойное предложение для потенциальных инвесторов.

ШЕСТЬ. Дополнительная мотивация для инвесторов.
С 6 по 15 марта 2016 года при покупке долей DOS (проекта «Велокайф) каждый инвестор имеет возможность получить бонусные доли!

Так, при покупке 11 долей (2200 руб) + 1 доля в подарок;
или покупая 50 долей (10000 руб) + 6 долей в подарок;
и наконец, 110 долей (22000 руб) + 15 долей в подарок.

СЕМЬ. Отсутствие рисков.
Какие же инвестиции без рисков? Да, как минимум номинально они присутствуют, поэтому рассмотри подробнее этот момент.

  • а) осталось всего 12 дней — есть риск, что проект не соберет нужный объем. И при этом инвесторы теряют и время и часть средств при возврате их на баланс.

НО в данном проекте эти риски минимизированы, так как, во-первых, при достижении отметки в 40% сроки сбора будут пролонгированы согласно пункту 5.4.1 ДДИ.
Во-вторых, если проект не соберет нужный объем в отведенные 12 дней, то Руслан обещал всем инвесторам, которые его поддержали, компенсировать все расходы, которые удержит Simex при возврате средств.

  • б) зависимость бизнеса от сезона — есть риск, что к примеру летом и зимой доход будет выше, чем весной и осенью.

да, и этот фактор риска как раз предусмотрен в Доп договоре ДДИ для инвесторов, которые покупают от 100 долей. В этом случае — ежемесячные дивиденды будут постоянной величиной вне зависимости от колебаний в прибылях.
Именно поэтому седьмой аргумент я обозначил как отсутствие рисков.

И на этом пока всё. Очень рассчитываю на взаимный отклик — и с радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.

А для максимального распространение данной информации, я включаю этот обзорный пост в число конкурсных — и это #Социальный бум!

всегда с уважением, Samnit

Краудинвестинговая платформа SIMEX.

Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями!


42 комментариев  |  Рубрика: Главная, Мои инвестиции


42 комментариев

  1. Евгения

    Спасибо за поздравление. Меня тоже удивляет, что некоторые перспективные и реальные проекты не набирают нужных инвестиций. Видимо, пока инвесторы еще не осознали всю их прелесть. Все таки мы сильно испорчены хайпами и большинство мечтает о мгновенной и большой прибыли.
    Надеюсь, проект соберет хотя бы 40 процентов за эти 12 дней, чтобы продолжить участие. Постараюсь поддержать и я его своим скромным вкладом.


    • Samnit

      Евгения, приветствую!
      и очень приятно, что мы мыслим в одном направлении :)
      и конечно, огромная благодарность за репост статьи.


  2. Сергей

    Описано привлекательно, соглашусь.
    Но я живу не в Набережных Челнах, поэтому вопрос для людей оттуда — есть ли в городе подобные проекты. Может быть там уже десять подобных прокатов велосипедов, вот и набирает «Велокайф» деньги с трудом.
    Этот момент вы анализировали?


    • Samnit

      Сергей,
      да, этот вопрос задавался при обсуждении проекта.
      И насколько я помню — сильных конкурентных Игроков в этом бизнесе в Челнах нет.


  3. Samnit

    Сергей, ниже ответ от Руслана:
    «Конечно есть)
    Когда мы только открывались в городе никого не было. Через год было уже 4 предпринимателя в этой сфере. Сейчас около 15 человек занимаются велосипедами. У нас ведь практически самый велосипедный город в России. По всему городу велодорожки, причем даже после смены мэра города их продолжают прокладывать.
    Этот бизнес можно сравнить с такси. Кто-то приходит и уходит, разочаровавшись.
    Крупные игроки. Расскажу одну историю. В 2009 году самым оптимальным местом для проката нам показался пляж. Да, действительно там всегда большой поток, и большой спрос на велосипеды. Первый год меня очень сильно высосал с точки зрения энергии, и тогда я сказал партнеру(Рустам Валеев), что не смогу здесь и дальше работать. В итоге я ушел оттуда, он остался. Да, эта точка очень популярная, там всегда есть спрос на велопрокат. Пожалуй, это единственный игрок, который способен на что-то массовое. Но он оставил данный бизнес на плечи наёмных сотрудников, сам начал заниматься тренингами.
    В отличие от пляжа, моя основная идея работать с теми, кто уже приходил. Снова и снова удивлять. Улучшать условия. Текущее место проката идеально подходит для этого и как я думаю, смогу найти ещё десяток таких мест в своем городе.
    И идея создания сети давно назревает, клиенты очень часто спрашивают о возможности оставить велосипед в другом месте.»


  4. Евгения

    Сегодня сделала свой небольшой вклад на 2200 рублей, надеюсь и другие инвесторы подтянутся


    • Samnit

      Евгения, приветствую!
      это очень приятная новость :)


  5. Сергей

    Понятно.
    Еще важно, чтобы была инфраструктура — велодорожки. У нас в городе обещают их сделать уже несколько лет, но — ни одной нет! Без них на великах ездят только энтузиасты и дети.
    В общем, интересный проект, здоровый образ жизни сейчас развивается (и проекты, поддерживающие его — тоже). Пойду изучать подробнее.


    • Samnit

      Сергей, приветствую!
      вот с дорожками как раз проблем нет. Набережные Челны — это неофициальная столица велодвижения и в своей статье я давал ссылки на статьи,
      где как раз об этом и речь. А сейчас осталось всего 9 дней — и Руслан создает максимально выгодные условия для своих инвесторов,
      чтобы успешно запустить проект. Есть и акции и спец предложения по условиям личного договора (в приватном чате).


  6. егор

    Пытался организовать подобный сервис в своем городе, но не вышло. удачи в вашем начинании!)


    • Samnit

      Егор, приветствую!
      спасибо! удача нам не помешает :)


  7. Артем

    Хорошая идея, отличная мотивация и путь развития. Думаю у Вас все получится наилучшим образом!


  8. andrey

    В нашем городишке, вообще ничего нет ни того, ни другого. И велосипедистов тоже мало. Однако ВелоКони продаются буквально везде. Цены от 15 тыр. При зарплате средней не больше 20 тыр. Так что быть здоровым нынче вообще дорого


    • Samnit

      Андрей, приветствую!
      всё верно — здоровье сегодня в цене :)


  9. Александр

    Проект интересный. Скажите, а это Бизнес молодость так Вам помогла? Или Вы там не учились


    • Samnit

      Александр, нет, я не учился в БМ.
      И даже не знал о них ничего, пока не стал работать с Simex.


  10. Вадим

    Немного поздно заметил публикацию, хотя еще несколько дней из 12 осталось. Посмотрим, как с деньгами будет.
    Действительно тема спорта достаточно актуальна. Сам частенько замечаю автомобили, которые перевозят кучу велосипедов (на прокат). Особенно актуально в летний период.


    • Samnit

      Вадим, приветствую!
      спасибо за внимание к проекту и готовность поддержать.
      Это очень приятно. :)
      В принципе до конца недели ещё есть время, но с другой стороны — можно не спешить и взвешенно проинвестировать чуть позже.
      Думаю, что 40% за оставшиеся 3-4 дня проект соберет. Уже есть пара крупных инвесторов плюс есть ежедневный прирост новых инвесторов.
      Что очень радует и вселяет определенный оптимизм в конечном успехе.


  11. travello

    вообще стартап очень тяжело развивать. но если еще и инвестиций нет, то точно ниче хорошего не выйдет. хотелось бы побольше хороших и полезных стартапов!


    • Samnit

      Добрый день!
      есть ощущение, что на блоге Вы были не более 15 секунд — дабы оставить комментарий…
      так как во-первых, Велокайф — не стартап, а реально действующий бизнес с 2009 года;
      во-вторых, полное совпадение Вашего ника и названия ресурса.
      и к слову, подобные комментарии я обычно удаляю. Но очень редко — они проходят сквозь модерацию только с одной целью — напомнить последующим комментаторам о правилах комментирования.


  12. Владимир

    Как раз ищу новый проект для новой жизни. Думаю стоит попробовать, тем более в своем городе такого не встречал. Пожелайте удачи


    • Samnit

      Владимир, удачи! :)
      если ещё и вопросы вдруг появятся — пишите, спрашивайте.


  13. Дмитрий

    Вообще очень симпатичный проект.. Меня заинтересовал, кроме того партнерская программа тоже понравилась. Пока нет возможности поддержать. Только в начале апреля.


    • Samnit

      Дмитрий, приветствую!
      Ваше внимание к проекту и готовность поддержать — это уже маленькая победа,
      так как для этого я и писал обзор. :)


  14. Юрий

    Пытался организовать подобный сервис, ни черта не получилось)забил потом на это


    • Samnit

      Юрий, приветствую!
      так это ещё один аргумент в пользу того, чтобы инвестировать в тех, у кого это получается! :)


  15. Marta

    Идея прекрасная! Сейчас велосипедный вид передвижения в России набирает обороты. Главное — с ценами не пережать, как это сделали в Питере. Когда берешь всего на пару часов — нормально, но если задержал на более длительный срок велосипед — цены начинают кусаться. Главное — найти ту самую золотую середину между ценой на услугу и самой услугой.


    • Samnit

      Marta, приветствую!
      спасибо за поддержку!
      Руслан, в этом бизнесе не первый год и у него прекрасный контакт с постоянными клиентами проката :)


  16. Евгения

    Ну обычную пешую прогулку в этом случае никто не отменял и это бесплатно, было бы желание)


  17. Samnit

    Евгения, приветствую!
    когда есть желание — это хорошо;
    а когда есть выбор — это прекрасно! :)


  18. Евгения

    Да, выбор — это точно здорово, у нас вот и с тротуарами не все гладко, уж про велосипедные дорожки молчу, хотя на пляже есть прокат велосипедов.
    Но я про то, что если действительно есть желание вести здоровый образ жизни, то быстро найдешь решение, не жалуясь на отсутствие возможностей


    • Samnit

      Евгения, всё верно.
      Но наличие дополнительных возможностей никак не вредит человеку проявлять своё стремление к здоровому образу жизни.


  19. Михаил

    При наличии конкурентов необходимо постоянно быть на шаг впереди. По опыту своего города могу сказать, что наиболее успешный прокат имеет в штате 3(!!) ремонтников на постоянной основе, организует велотуристические, туристические мероприятия, включая многодневные, предоставляет в прокат байдарки, лыжи, акваскипер и многое другое. Еще 1 достаточно успешный прокат берет просто выигрышным местом с низкой арендой и большим количеством велосипедов начального уровня, чтобы начинающие велосипедисты без особых навыков нашли хоть что-то устраивающее их.


  20. Travello

    Я не поленился, написал то, что думаю, а меня в спам записали… Обидно…


    • Samnit

      Travello, добрый день!
      надеюсь, Вы понимаете, что нарушаете правила комментирования блога?!
      Периодически я делаю исключения и пропускаю подобные комментарии, чтобы напомнить об этих самых простейших правилах.
      Посмотрите пункт 3 по ссылке ниже и на Ваш никнейм.
      http://bezdurakoff.ru/konkurs-kommentatorov-na-bloge-novyj-format-2015-goda/


  21. Olgerd

    Интересное дополнение в портфель, спасибо. Мне до отбития потерь в FX-Trend осталось еще месяца 2 с такими темпами. Партнерка есть — это хорошо.


  22. Андрей

    Согласен с предыдущими комментаторами. Дороги действительно в плохом состоянии, велосипедных дорожек практически нет, ну а по дорогам ездить на велосипеде опасно, сами понимаете.


    • Samnit

      Андрей,
      не стоит обобщать в ситуации, когда речь идет про конкретный регион,
      где велодвижение в тренде и инфраструктура соответствует!


  23. Влад

    Вообще очень интересный проект меня заинтриговал узнал очень много полезной информации всем советую посетить » Велокайф ,,


    • Samnit

      Влад,
      если Вы всех приглашаете воспользоваться велопрокатом в Набережных Челнах («Велокайф») —
      то я поддерживаю Ваш призыв! :)


  24. Антон

    Интересно, как сейчас дела с проектом идут? И что будете делать зимой, ведь на великах никто не ездит зимой. Прокат лыж может быть?


    • Samnit

      Антон, приветствую!
      Велокайф — это, конечно, не только велосипеды; это сеть точек проката спортивного оборудования (зимой разумеется для зимних видов спорта).
      Информации по текущему состоянию проекта слишком много для одного комментария.
      Если действительно есть интерес — напишите мне на lvn1976@mail.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *